Продукт позволяющий создавать 3d карту мира (аналогичный Google Street View или другим подобным продуктам других компаний), но построенный на принципах OpenStreetMap, когда изменять карту может каждый желающий и может при желании создать свой сервис основываясь на исходных кодах этого продукта, может иметь успех из-за таких достоинств:
- упрощение навигации в местах которые мало интересны крупным компаниям и интересны волонтерам;
- навигация с изображением, что предполагается увидеть проще, чем плоская карта с ориентацией по компасу и особенностям расположения дороги;
- расширения возможностей продуктов 'дополненной реальности' картинку с таких устройств можно анализировать на подобность уже существующим в базе изображений с уточнение координат в условиях недостаточной точности GPS c сохранением этих изображений на основном сервисе для уточнения информации и построение более точной модели. Или иными словами - снимается текущая картинка и вместе с текущими примерными координатами отправляется на сервис - там ищется подобная картинка и уточняется точное направление взгляда относительно карты - эти данные передаются обратно и показывается более точное направление движения, чем достигается более точная навигации по абстрактной пересеченной местности - где две дорожки ведущих примерно в том же направлении или находящиеся близко могут вести в различные места с различными условиями передвижения, что важно при езде на велосипеде или пеших походов - где размер дорожки может быть гораздо меньше чем при езде на автомобиле по городу / трассе, когда расстояние между дорожками минимум сравнимо с десятками метров и ошибка в несколько десятков метров не страшна;
- как исходные данные можно использовать уже снятые фотографии с гео-тегами, или что даст более точную информацию видео с видео регистраторов или action камер с дополнительными треками положений. Использование продуктов дополненной реальности носимых на голове и закрывающий часть обзора скорее всего будет не удобно так как будет только отвлекать при активных перемещениях.
- подобную систему можно также использовать для виртуальных экскурсий походов по удаленных или по каким-то причинам не доступным местам. Или создания реалистичных видео игр на основе реальных мест;
- возможность иметь собственный клон сервиса с собственными данными.
Проблемы данного сервиса подобны проблемам игр с масштабными пространствами и картографических сервисов:
- удобный формат хранения данных с возможностью четкой привязки к местности и достаточной точностью создания объектов;
- возможность быстрого отсечения не видимых или не значимых на данной увеличении позиции объектов;
- большие объёмы хранимой информации;
- отображение на конечном устройстве: различные виды устройств и не полная поддержка WebGL на устройствах;
- большой объем информации при передаче на устройство;
- математическая сложность преобразования изображений в 3d модель;
- преобразование видео сводиться к предыдущему пункту, но имеет один побочный эффект при качественном преобразовании можно в результате получить новое видео с улучшенным качеством изображения и новый формат видео базирующийся на описании позиции наблюдателя и расположения 3d моделей, где отдаленный объекты если в видео встречается этот объект ближе с большим разрешением или качеством, по всему видео будет обладать этими же качествами, что может несколько улучшить качество визуального восприятия;
- сложность создания моделей объектов что изменяются или изменяют свою позиции между кадрами.