Sunday, September 21, 2008

Ура:-) UTF8 работает в mc

Сегодня я наконец исправил установочный скрипт mc в используемом мною дистрибутиве, теперь русские буквы отображаются правильно и сроки не разжижаются - до сих пор я менял локаль, чтобы хоть как-то пользоваться mc(уж очень меня это досаждало). Теперь у меня красиво с подсветкой табов (показываются стрелочки) и все надписи ровненькие и не появляются в разных частях экрана. Пытался прикрутить патчи от CRUX, fedora и gentoo:-) Подошли объединенные скрипты :-)

Из федоры взял перекодировку манов и надписей. Падчи поддержки не подошли от нее(не компилировались исходники).

Нашел patches от CRUX все заработало, но версия mc (4.6.1) не поддерживала отображение табов стрелочками и надписи верхнего меню немного были неправильного размера.

Решил попробовать еще раз, но от генту (она использует patches от дебиана) и все заработало теперь мой любимый mc(4.6.2-pre1) работает как мне нужно:-)

Потом решил на этом не останавливаться и попробовать установить новые иксы - как раз вышла новая меса. Оказалось у меня в системе(в дистрибутиве) стоят почти последнее версии пакетов нужно было вручную обновить только xorg, libdrm и mesa. Обновил - запускаю, а у меня появильсь 3D ускорение(r4xx) - теперь можно в игрушки в линуксе запускать. И довольно неплохо - демки тунеля показывает 150 fps в игре gl-117 - 35 кадров(только какие-то глюки с клавой). И это на gpl дровах:-). Пропроритарные у меня не смогли откомпилить модуль ядра и не запустились - и во общем-то не очень и хотелось возиться с установкой приложения с закрытыми исходниками.

Из неполностью рабочего остался только wifi(ath5k) - он как-то тормознуто и не всегда стартует. А так если пару раз перегрузить карточу она отликаеться - но пока не очень уверено. Можно конечно написать разработчикам ядра - но пока не нашел кому написать и как правильно нописать описание ошибки. На своем не очень богатом опыте знаю, что правильное сообщение ошибки 90 процентов решения ее.

Относительно патча для gtkhtml - доделал по максимому что хотелось на первый раз подправить и написал в bugzilla gnome - пока не ответили. Надеюсь, что после того как выйдет новый релиз, напишут пожелания относительно моего патча - очень хочется сделать что нибудь хорошее!

В общем ура:-)

No comments: